Маркетинг в девелопменте и сфере гостеприимства – это не просто стратегия продвижения. Это формулирование продукта, выделение его основных преимуществ, концепция сопровождающих продуктов и дополнительных каналов продаж. Мы поможем Вам реализовать дополнительные УТП проекта, наполнить его концепцию актуальными для аудитории нюансами, сделав более востребованным и уникальным на рынке. А также провести аудит отдела маркетинга, сформировать “дорожную карту” по маркетингу и PR.
В рамках данной услуги вы можете выбрать конкретные услуги или проконсультироваться с командой руководителей проектов RBI PM, которые подберут необходимый для Вас набор услуг и сформируют коммерческое предложение.
Работы, входящие в комплекс услуг по созданию маркетинговой, продуктовой и PR стратегии проектов:- Рекламная кампания, событийный маркетинг и маркетинг открытия;
- Разработка или контроль разработки сайта отеля и стыковок с основными системами;
- Аудит маркетинговой составляющей проекта, организация дополнительных УТП;
- Планирование и рекомендации по маркетинговым активностям, бюджетам;
- Создание пресс и медиа-кита, разработка графика публикаций для PR активностей.